среда, 10 марта 2010 г.

Начало...

Наконец-то и я обзавелся своим блогом... все никак руки не доходили.... да и надеюсь не закину его в ближайшем времени....

О чем этот блог: в этом блоге я хочу выражать свои мысли по поводу всего происходящего в моей Betfair-ной жизни... в основном, ну и немного о своей жизни....

Вот уже в очередной, наверное уже в пятый раз залил на депозит в Betfair, но если в предыдущие разы было залило $20-30 в основном для убийства времени, и дабы набраться опыта, то в этот раз я копил целый месяц, получив отпускные деньги, решил целый месяц погонять на бирже (Betfair).... Поднакопив какой-то опыт, облазив и пересмотрев многжество видеопособий, семминаров и тому подобной ерунды, сделав для себя кое-какие выводы... буду пробовать зарабатывать на этом интересном .... (слово забыл).... На WebMoney сейчас у меня $460 - это мой стартовый капитал... Хотел уже сегодня вечером перевести на деп на бирже, но у них сегодня какие-то глюки, пишут что временно не возможно пополнить мой счет через данную систему.... :( печально..... Написал им письмо в русскую службу поддержки.... надеюсь хоть завтра утром получу ответ.... Сейчас пойду спать... Завтра первый день отпуска... можно нормально выспаться и вперед, конечно если они наладят свой сервис по приему электронных денежек....

Комментариев нет:

Отправить комментарий