пятница, 12 марта 2010 г.

Неплохое начало... (+ $267)

Ну вот, наконец-то, у меня начало кое-что получаться...

Утро: небогато на спортивные события, поэтому тупо лазил в и-нете
День: начинаются события, но я на таких не люблю играть, всякие там зимние виды спорта, смотрел трансляцию по лыжному спринту, а чтобы был хоть какой-нить интерес, поставил мини-ставочку, в итоге (+ $1.84 )... Потом попробовал себя на собачках (+ $12.2), потом поторговал на лошадях (+$8.05), хоккей (+ $2.85)....
Вечер: вот тут начался самый интересный промежуток дня... я решил испытать свою системку в деле, и скажу, она меня не подвела.... Футбол смотрел на двух экранах, Рубин - Вольфсбург по телеку, Лилль - Ливер online-tv по и-нету.... Благо отца дома небыло, можно было в удовольствие посмотреть и поиграть на бирже....

Рубин Казань - Вольфсбург + $61.28
Лилль - Ливерпуль - +$55.77
Бенфика - Марсель - +$92.52

Теннис: +$32.49

       

Будем стараться и дальше, начало положено, буду укреплять свои успехи... А теперь со спокойной душей можно идти спать..... Только вот выплаты с Bwin'a все еще нету, хотя и написали мне на мыло, что проверку личности я прошел, типа одобрили они мой отсканенный паспорт.... Чтож будем ждать....



Комментариев нет:

Отправить комментарий